Правила блога и Путеводитель по блогу
Блог разрастается, число постов множится, и с этим надо что-то делать. Самое время навести в моей вотчине порядок, подумала я и решила запилить Правила блога и Путеводитель в одном флаконе. За основу был взят аналогичный пост, некогда заделанный мною же для Thief, так что чувству дежавю, коли оное вас вдруг посетит, удивляться не стоит. В преддверии всевозможных авторско-копипастных активностей, вызванных к жизни релизом "Ведьмака 3", без Правил мне никак не обойтись, как и не избежать неприятной обязанности по отделению зерен от плевел, увы. В принципе, той же цели - отделению годного от так-себе-статеек - служит и Путеводитель. Чем класснее, информативнее материал, тем больше у него шансов попасть в него. Но и это еще не все. Предлагаю использовать комментарии к этому посту как площадку для обмена мнениями и общению по поводу игры и по поводу самого блога. Тут же, думаю, воспользовавшись тегом spoiler, можно будет задать вопросы по прохождению, если возникнет такая надобность до появления соответствующих гайдов и руководств. "Ведьмак 3" - игра сложная, и запутаться в хитросплетениях ее разнообразных квестов немудрено. В общем, закрепляю сей пост на первой странице блога отныне и навсегда. Пользуйтесь на здоровье.
1. Общие положения
1.1. На блог The Witcher 3: Wild Hunt в полной мере распространяется действие Правил портала Gamer.ru. Если вы еще не ознакомились с ними, так сделайте это!
1.2. Данный блог посвящен исключительно игре The Witcher 3: Wild Hunt, и потому в нем допускается публиковать только посты, относящиеся конкретно к этой игре. Для прочих игр серии есть свои соответствующие блоги: Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы королей. И даже для ведьмачей ККИ Gwent: The Witcher Card Game тоже есть свой блог. Поверьте, все они относятся к категории игровых, а это значит, что посты, опубликованные в них, непременно попадут на главную страницу сайта, а комментарии к ним отразятся в ленте комментариев. Отсюда же посты, не относящиеся к игре Вeдьмaк 3, будут либо удаляться в корзину, либо переноситься в соответствующий блог. Без обид, господа хорошие.
1.3. Наместник блога в своем праве оценивать посты, помещенные в блог. Оцениваться они могут как положительно (посредством прикрепления к посту Медальки наместника), так и отрицательно (посредством утопления или забаянивания). Медалька наместника автоматически помещает пост в блок Мы рекомендуем и во вкладку Рекомендованные на главной странице сайта. Утопление поста убирает его с первой страницы блога. Забаянивание убирает свежесозданный пост с главной страницы сайта. Лично мне приятнее раздавать Медальки, чем баяны, правда. Однако это вовсе не значит, что в блоге будет терпеться все, что бы вы ни написали. Отнюдь. Личная приятность - это одно, а забота о достойном наполнении блога - это другое. Короче, отправить в утиль негодноту у меня не заржавеет.
1.4. Медаль наместника выдается исключительно авторским (!!!), информационно насыщенным, качественно составленным и хорошо оформленным постам. В редких случаях она может быть выдана постам, содержащим авторский репост ранее опубликованного на других сайтах, порталах и ресурсах.
1.5. Утоплению и забаяниванию подвергаются посты, содержащие устаревшую, неактуальную, непроверенную и недостоверную информацию, хамство и нападки на других пользователей и т.п. Впрочем, подобные посты я предпочитаю отправлять сразу в корзину, дабы не захламлять блог хорошей игры всякой бякой (см. п. 1.6 настоящих Правил).
1.6. Наместник в своем праве отправить пост в корзину. Причины удаления поста могут быть самые разные: спам, флуд, провокации, повторы уже имеющихся постов, низкий уровень подачи материала, убогое оформление, несоответствие тематике блога, копипаста, безграмотный текст и так далее.
1.7. Если вы сомневаетесь в правомерности наместника топить, баянить и удалять посты, загляните во вкладку Блоги и наместники раздела Помощь, дабы убедиться, что ваша покорная слуга имеет на это право. И правом своим намерена при необходимости пользоваться.
1.8. Если вы не согласны с решением наместника относительно вашего поста, вы вправе сообщить мне об этом посредством системы личных сообщений. Пишите - обсудим, как можно улучшить пост, чтобы он был вынут из корзины, разбаянен или спасен от утопления.
1.9. В блоге ценятся грамотность и внимательное отношение к правилам русского языка. Посты с большим количеством орфографических и пунктуационных ошибок будут отправляться в корзину, обещаю. Если наместник или другие пользователи портала укажут вам на опечатки и ошибки, не стесняйтесь воспользоваться пунктом меню Действия с постом/Редактировать. Чем грамотнее написан пост, тем приятнее его читать и тем больше вероятность того, что его будут плюсовать. БезграмАтных пЕсателей здесь, на Геймере, увы, не жалуют. И я в том числе.
1.10. Еще больше в блоге ценится корректное отношение к авторам и пользователям. Имеете свое мнение, отличное от уже высказанного? Никто не мешает вам его высказать, но без оскорблений и перехода на личности. Считаете, что игра плоха? Аргументируйте вашу позицию. Полагаете, что автор неудачно оформил пост, допустил те или иные ошибки, не учел чего-то важного? Вежливо напишите об этом в комментариях к его посту или ему в личку. Желаете разбряцать срач? У меня хватит Энергии, чтобы поддерживать ваше вынужденное молчание сутками. :)
Знайте же, с ведьмаком шутки плохи.
2. текстовые посты
2.1. Текстовые посты делятся на: 1) новости; 2) обзоры, рецензии, мнения, превью, интервью и т.п.; 3) прохождения, гайды, руководства; 4) переводы; 5) фанфики.
2.2. Общие ко всем текстовым постам пожелания заключаются в следующем: грамотный русский язык, т.е. минимум орфографических, пунктуационных, стилистических и речевых ошибок, разбавление текста картинками (стена текста не есть хорошо, не есть красиво и не есть то, что будут охотно плюсовать), авторскость (копипаста - зло, а место злу - в корзине).
2.3. Новостные посты допустимы исключительно в виде рерайтов. Копипаста новостей однозначно будет удаляться. Хотите поделиться с сообществом gamer.ru новостью, найденной на просторах интернета, - потрудитесь изложить ее своими словами, а также снабдить свой пост ссылками на первоисточник(и), чего, кстати, требует пункт 5.1.1 Правил нашего портала. Право, пересказать нечто уже известное другими словами не так уж и трудно, при этом шансы заработать за пересказ серебро или даже золото резко возрастают. Пример хорошего новостного поста.
2.4. Авторские, написанные с нуля, развернутые обзоры, рецензии, мнения, превью всячески приветствуются и имеют большие шансы заполучить не только Медальку наместника, но и Медальку редакции. Копипаста чужих обзоров, рецензий и т.п. имеет примерно такие же шансы быть утопленной, забаяненной или даже отправленной в корзину. Туда же отправятся вроде как авторские отзывы, состоящие из пары-тройки предложений, безграмотно написанные посты, обзоры игры, "пройденной" на YouTube, а также тексты, демонстрирующие незнание автором матчасти и содержащие путаницу в именах персонажей, топонимах мира игры, наименованиях предметов и артефактах. Посты, состоящие из стены текста, т.е. лишенные картинок, рискуют быть утопленными. Коли вы смогли написать хороший, грамотный, читабельный обзор или превью, не сочтите за труд должным образом его оформить, вставив соответствующие содержанию картинки, скриншоты, арты между абзацами. Посты с картинками и смотрятся красивее, и плюсуются охотнее. Не поняли, о чем речь? Вот вам пример обзора, достойный подражания. А вот и образец хорошо оформленного интервью.
2.5. Подробные, авторские, составленные специально для gamer.ru прохождения и руководства по прокачке героя, подбору экипировки, поиску редких предметов и т.п. приветствуются так же сильно, как и авторские обзоры/рецензии. И так же, как и обзоры/рецензии, они имеют огромные шансы заслужить и Медальку наместника, и Медальку редакции. Основное требование к гайдам и прохождениям - их понятность для читающих, подробность и точность. Не поленитесь снабдить ваши словесные описания того, куда идти и что где брать, скриншотами, схемами, картами локаций. Стрелочки на картинках, указывающие направление движения или месторасположение конкретного квестодателя, предмета и т.п., могут оказаться важнее и полезнее тысячи слов. Гайды, руководства и прохождения, содержащие множество неточностей, будут удаляться в корзину, не обессудьте. Поверьте, в гайдописании я знаю толк и фуфло от годноты отличить сумею. Вот примеры прохождения, гайда по поиску значимых предметов и руководства по прокачке героя, на которые стоило бы равняться.
2.6. Переводы - это тоже хорошо. И они тоже имеют высокую вероятность получить обе медальки (и от меня, и от админки). Если вы на достаточном уровне владеете иностранными языками и можете донести интересную информацию до тех, кто ими не владеет, честь, хвала вам и флаг в руки. Главное требование к переводу - хороший русский язык и отсутствие стилистических ошибок. Не отредактированные тексты от google-переводчика, промпта и прочих электронных помощников будут удаляться без сожаления. Напротив, такие переводы, как этот, будут всячески приветствоваться наместником и плюсоваться читателями.
2.7. Фанфик - жанр весьма специфичный, можно сказать, весь из себя творческий. Однако это не значит, что все в нем непременно должно быть авторским. Орфография и, за редким исключением, пунктуация, не могут быть авторскими. Далее, соответствие законам и канонам Вселенной, по которой написан фанфик, также должно соблюдаться. Это означает, что появление парней со световыми мечами в Мире Ведьмака весьма сомнительно. И не забудьте украсить ваш фанфик картинками. Это сделает его чтение еще более увлекательным. Кстати, есть тут у меня на примете две добротные истории в качестве примера: одна и другая. Фанфик, являющийся авторским репостом с другого портала или ресурса, - это, пожалуй, один из тех редких случаев, когда копипаста может заработать Медальку наместника. Хороший фанфик-репост, если говорить точнее.
Достойное оформление и восхитительное содержание доставляют ведьмаку особое удовольствие.
3. видеопосты
3.1. Видеопосты делятся на: 1) видеообзоры, видеопревью, видеоинтервью и видеорепортажи с места событий; 2) видеопрохождения, летсплеи и т.п.; 3) видеораспаковки изданий игры и всяческого околоигрового вещественного лута.
3.2. Общие ко всем видеопостам пожелания заключаются в следующем: качественная картинка и качественный звук, правильная речь без слов-паразитов и множественных "ээээ... ммм...", информативность, авторский сопроводительный текст в 500 и более символов. Так, видео на тему: "Как я шлялся по новиградским борделям и любуськал девушек, потому что это прикольно" информативным не является и имеет все шансы угодить в корзину или, если наместник будет уж в очень добром и хорошем настроении, просто быть утопленным.
3.3. Приветствуются в первую очередь авторские видеообзоры, репортажи, превью и т.п. А вот чужой видеоролик, репост которого вы не потрудитесь снабдить собственными авторскими сопроводительными словами в количестве не менее 500 штук, довольно-таки быстро отправится в корзину. Если вы выкладываете чужое видео на иностранном языке, не поленитесь вкратце описать его содержание по-русски. Помните, не все знают английский. Некоторые учили в школе и в совершенстве владеют французским, немецким или испанским. Сами не можете толком понять, о чем в видео идет речь? Тогда не выкладывайте его вовсе. Я ценю ваше уважительное отношение к другим пользователям, а на ваши плюсодрочные амбиции мне, честное слово, фиолетово, посему ваш пост с голимым видео птичкой полетит в корзину да там и останется. Хотите пример достойного видеопревью? Вот!
3.4. Посты с видеопрохождениями и летсплеями будут оставляться в блоге только в том случае, если это будут полные прохождения игры от нажатия кнопочки Новая игра и до конечных титров и если они будут авторскими. Можете выкладывать свои видео одним постом или распределить их на несколько постов, но принцип полного прохождения должен быть соблюден. Посты, содержащие "пилотные" серии прохождений и созданные исключительно в целях рекламы ваших YouTube-каналов, будут выпиливаться и отправляться в корзину, без обид. Также будут выпиливаться чужие прохождения, ибо авторские права других надо все же уважать. Короче, если вы заядлый летсплейщик и хотите размещать свои видео у нас на gamer.ru, берите пример с такого рода постов. И не забывайте про обязательный сопроводительный текст в 500+ символов.
3.5. Видеораспаковки тоже могут быть авторскими и чужими. Авторские, естественно, предпочтительнее, но и чужие допустимы. В любом случае, не поленитесь снабдить ролики-распаковки вашей авторское преамбулой в 500 символов. Этим вы убережете их от жадной до копипасты корзины. Чужие голимые ролики будут отданы ей на съедение без разговоров. С авторскими голимыми видео вопрос будет решаться в индивидуальном порядке, но вероятность того, что и они повторят судьбу видео не-авторского, велика. Ну а такой видеораспаковке ничего не угрожает. Сделано все простенько, но на должном уровне. Автору респект.
Ведьмак всегда "за" творческий подход к решению любой задачи.
4. картинкопосты
4.1. Картинкопосты делятся на: 1) фотообзоры; 2) галереи артов, фан-артов, скриншотов; 3) косплей; 4) крафт.
4.2. Общие ко всем картинкопостам пожелания заключаются в следующем: качественные изображения (изображения с шевелёнкой, не в фокусе, смазанные, с нарушением баланса белого, с маленьким разрешением качественными не являются), авторский сопроводительный текст в 500 и более символов. В любом случае, небольшой тьюториал по тому, как снимать, вам в помощь.
4.3. Фотообзоры я люблю и люблю тех, кто их делает. А еще я люблю, когда пост с фотообзором состоит не только из картинок, но и содержит текст от автора. Не только покажите, но и расскажите читателям, что вам понравилось или не понравилось в обозреваемой коллекционке, реплике и т.п., что в ней классного, а что отстойного. Поделитесь, где вам удалось раздобыть такую диковинку, вдруг кто-то захочет себе такую же. А еще фотообзор - это простор для творчества и хороший повод для бриллианта (простите, не удержалась).
4.3. С артами, скриншотами, фан-артами ситуация гораздо более сложная, нежели с фотообзорами. Посты с голимыми картинками или с парой предложений, типа: "Смотрите, какие суперские скрины я нашел" с превеликой долей вероятности отправятся в корзину. Наилучший способ донести до читателей портала вашу находку - оформить ее в виде новостного поста (см. п. 2.3), снабдив "классные арты" авторским текстом, повествующим о том, где и по какому поводу они появились в сети, почему они достойны того, чтобы на них обратили внимание. Если вы представляете ваши собственные фан-арты, расскажите немного о себе, о вашем увлечении, об игровых предпочтениях. Нам будет интересно узнать о еще одном незаурядном творческом человеке, пополнившим ряды наших пользователей.
4.4. Косплей - как много в этом слове для сердца геймера слилось... Авторский косплей-пост приветствуется. Авторским я называю такой пост с косплеем, который создан либо моделью-косплеером, изображенным(ой) на снимках, либо автором самих снимков, то есть фотографом. Добавьте к вашим изображениям небольшой сопроводительный текст о себе и о том, как продвигалась работа над костюмом и реквизитом, как проходила фотосессия, и будет вам счастье в этом блоге и гарантированное золото в активе. А может даже и бриллиант. Если же вы замыслили представить общественности портала чужой косплей, сопроводительным словам стоит уделить особое внимание. Без них них пост будет приравнен к копипасте и полетит к корзину. Вот, учитесь, как запостить чужой косплей и оказаться на высоте. И самое главное: сиськокосплею в моей вотчине точно не место. Хотите срубить легких плюсиков за счет падких на женские телеса школьников? К вашим услугам блог Девушка дня.
4.5. Если вы на все руки мастер и умеете из подручных средств смастерить точную копию волчьего медальона или слепить бюст Трисс, я буду только рада, коли вы поделитесь своими поделками с читателями портала. Зафоткайте процесс создания вашего шедевра и выложите его на всеобщее обозрение. Авторский крафт, как и авторский косплей, только приветствуется. Да еще и золото получает. Чужой крафт, как и чужой косплей, не рискует быть отправленным в корзину только при наличии сопроводительного авторского текста в 500 символов. Однако, даже набив эти самые пресловутые полтысячи буковок, на Медельку наместника можете все равно не рассчитывать. Не дам.
Разочаровал ведьмака - жди неприятностей.
Ну вот, с правилами разобрались. Теперь перейдем к более приятным вещам. В блоге уже накопилась уйма достойных постов. И чтобы в них легче было ориентироваться, ваша покорная слуга сподобилась на составление Путеводителя. Важная ремарка: в него уже вошли и будут попадать в дальнейшем не все материалы, а лишь наиболее классные, зачетные и информативные. При этом, чем активнее вы будете наполнять блог качественными постами, тем активнее будет пополняться и Путеводитель. При необходимости замутить в нем новые разделы не составит труда. Короче, милсдари и милсдарыни, творите и пишите, а я уж не оставлю ваши замурчательные тексты, фото и видео без внимания, обещаю. ^____^
Пролог: Каэр Морхен и Белый Сад (все квесты)
Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом
Дополнительные миссии, НЕ связанные с основным сюжетом
Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом. Часть 1
Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом. Часть 2
Дополнительные миссии, НЕ связанные с основным сюжетом
Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом
Дополнительные миссии, НЕ связанные с основным сюжетом. Часть 1: Ард Скеллиг
Дополнительные миссии, НЕ связанные с основным сюжетом. Часть 2: Ард Скеллиг (продолжение)
Основной сюжет. Часть 1: Уродец
Основной сюжет. Часть 2: Остров Туманов и Битва в Каэр Морхен
Дополнительные миссии, НЕ связанные с основным сюжетом
Основной сюжет. Часть 1: Лысая Гора и последние приготовления
Основной сюжет. Часть 2: Победа над Дикой Охотой
Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом
Эпилог: путеводитель по концовкам
Основной сюжет. Часть 1: Первые ростки зла и свадьба
Основной сюжет. Часть 2: Ограбление века, судьба Ирис и развязка
Основной сюжет. Часть 1: Бестия из Боклера и старинный друг
Основной сюжет. Часть 2: Шантажисты
Основной сюжет. Часть 3: На распутье
Дополнительные задания, тесно связанные с основным сюжетом
Дополнительные миссии, НЕ связанные с основным сюжетом. Часть 1
Дополнительные миссии, НЕ связанные с основным сюжетом. Часть 2
Обзор умений и билдов ведьмака (как правильно прокачать своего героя)
Советы для режима "На смерть!" в игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" (нестандартный, но весьма эффективный билд от WANTES)
Сила в комбинации: максимальный урон + максимальная защита (билд фехтовальщика-алхимика от Legion27)
Особенности национальной Дикой Охоты (наиболее урожайные места в плане фарма монстров ради опыта)
Дополнение "Кровь и вино". Изменения в интерфейсе. Мутации (мутации - новая механика в прокачке героя)
Особенности национальной дикой охоты. Часть 2. Алхимия (местоположения торговцев-травников, советы по использованию отваров и лечению героя при игре на высоких уровнях сложности)
"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек (каталог алхимических травок с указанием того, где их искать и в какие микстуры класть)
"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1 (история развития системы алхимии в играх серии "Вeдьмaк", а также каталог рецептов эликсиров, масел, бомб, отваров и красок из Ведьмак 3)
Гайд по по поиску всех улучшений комплекта Школы Грифона
Руководство по поиску всех улучшений комплекта Школы Кота
Руководство по поиску всех улучшений комплекта Школы Медведя
Гайд по поиску комплекта Школы Волка
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Гроссмейстерские ведьмачьи сеты и лучшие мечи
Новиградские земли (в рамках дополнения "Каменные сердца")
Гвинт. Часть первая (правила игры, сильные и слабые различных колод, перечень нейтральных карт)
Гвинт. Часть вторая (гайд по выполнению квеста "Собрать полную коллекцию карт", перечень карт из колод Северных Королевств и Нильфгаарда)
Гвинт. Заключительная часть (советы по выполнению квеста "Высокие ставки", перечень карт из колод Скоя'таэлей и Чудовищ)
Обзор мини-игры Гвинт (разбираются сильные и слабые стороны колод Северных Королевств и Нильфгаарда)
Дополнение "Каменные сердца". Новые карты для гвинта (как и где пополнить коллекцию карт)
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта: часть 1 (учимся играть колодой Скеллиге)
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта: часть 2 (собираем колоду Скеллиге и выигрываем Большой Турнир в Боклере)
Ведьмачьи развлечения! (выполняем квесты со скачками и кулачными боями, а также подбираем Геральту прическу и бородку)
Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта (занимательные особенности игры, о которых мало кто знает)
Гайд по девушкам Геральта (как и кого можно заромансить в перевывах между поисками Цири)
Интересные пасхалки в "Ведьмак 3": часть 1 (кстати, в этой ветке комментарии не менее информативны и богаты на пасхалки, чем сам пост)
Интересные пасхалки в "Ведьмак 3": часть 2
Тактика стражеубийства в "Ведьмак 3"
Гайд по достижениям "The Witcher 3: Wild Hunt"
Домашняя библиотека ведьмака (тексты большинства внутриигровых книг и документов в одном посте)
"The Witcher 3: Wild Hunt" - официальный анонс
"The Witcher 3: Wild Hunt" не на шутку испугал ЕА, BioWare и "Dragon Age III"
B "The Witcher 3: Wild Hunt" появятся новые графические эффекты и технологии от nVidia
CD Projekt RED представила новые логотипы студии и игры "The Witcher 3"
Анонс The Witcher 3: Wild Hunt Collector's Edition
Разработчики анонсировали два больших дополнения для "The Witcher 3: Wild Hunt"
Появились первые оценки игры "The Witcher 3: Wild Hunt"
Опубликованы первые тесты быстродействия "The Witcher 3" на разных компьютерных системах
CD Projekt RED затратили на разработку "Ведьмака 3" $67 млн, а заработали на нем 00 млн
Полный список изменений патча 1.08
Открытое письмо Адама Бадовского, главы студии CD PROJEKT RED (полная версия) (За три месяца, прошедшие со дня релиза, продалось 6 млн. копий игры - это стоит отметить!)
Объявлена дата релиза первого сюжетного дополнения "Каменные сердца" - 13 октября 2015 г.
The Game Awards 2015 - Триумф "Ведьмак 3"
Игра года? Конечно, "The Witcher 3: Wild Hunt"! (более 200 наград "Игра года" от различных игровых изданий и геймерских сообществ)
"Ведьмак". Как все начиналось (краткое введение в историю игровой серии)
"Ведьмак 3. Дикая Охота": демовпечатления (превью по материалам закрытого показа на ИгроМире 2013)
"Ведьмак 3" на ИгроМире 2014: рассказ очевидца
«Я любовник, не боец». Три часа в компании "The Witcher 3: Wild Hunt" (перевод превью)
Превью "The Witcher 3": впечатления от ПК-версии (перевод)
Жизнь, любовь и секс в мире "Ведьмака 3": превью (перевод)
"Ведьмак 3: Дикая Охота". Превью (специально для Gamer.ru от Elle с любовью)
В погоне за Дикой Охотой. Обзор "Ведьмак 3" (специально для Gamer.ru от Elle с еще большей любовью)
"The Witcher 3: Wild Hunt" - хорошее, плохое, злое (видеообзор от sirTanksAlot)
Видеообзор "The Witcher 3: Wild Hunt" (от gypiend)
Пять причин, почему "Каменные сердца" стоят того, чтобы поиграть в них (превью дополнения "Каменные сердца")
Опыт игры в гвинт с реальными людьми (советы и размышления по поводу игры в гвинт физическими колодами)
Цири – потрясающая героиня The Witcher 3: Wild Hunt
Филиппа Эйльхарт. История и анализ персонажа в контексте тёмного фэнтези. Часть 1
Неужели CD Projekt потерпели неудачу с образом Йеннифэр в серии игр «Ведьмак»? (перевод)
Братья Томашкевич, или Пост о важности семейных ценностей
Интервью с Мареком Зимаком, продюсером игры "The Witcher 3: Wild Hunt"
"The Witcher 3": PS4, "Skyrim" и вынесенные уроки. Интервью с Павлом Саско, дизайнером квестов
Интервью с ведущим геймплей-дизайнером Мацеем Щесником
"The Witcher 3": сюжет, некст-ген и мультиплеер. Интервью с Конрадом Томашкевичем
CD Projekt RED прощается с DRM. Интервью с Марчином Ивински
Интервью с ведущим техническим директором CD Projekt RED Балажем Тороком
Польский тур: беседа с ведьмачьим "отчимом" Марчином Ивинским (телеканал GSTV побывал в гостях у CD Projekt RED в Варшаве)
Создание музыки в "Ведьмаке 3": интервью с группой "Percival" (от 11 апреля 2014 г.)
"Ведьмак 3: Дикая охота" – Мир глазами композитора. Интервью с Марчиным Пшибыловичем
Каэр Морхен представляет: Марек Мадей, концепт-художник CD Projekt RED
"The Witcher 3: Wild Hunt" – ПК против консолей. Интервью с Адамом Бадовским [перевод]
"Лично я делал все квесты для Пролога..." Интервью с Якубом Шамавеком, сценаристом CD Projekt RED (эксклюзивно для Gamer.ru)
«Если бы мы снова стали делать эту игру, мы бы сделали ее такой же...»: интервью с Дамьеном Моньером, ведущим геймплей-дизайнером CD Projekt RED (эксклюзивно для Gamer.ru)
Хронологическая чехарда: нестыковки в датировках событий в серии игр "Ведьмак"
Почему Империя наносит удар? (попытка разобраться в причинах, заставляющих Нильфгаард периодически воевать Северные Королевства)
Merry Witchmas! Ретроспектива рождественско-новогодних открыток от CD PROJEKT RED
Фотообзор коллекционного издания "Ведьмак 3: Дикая Охота" для Xbox One
Ведьмачьи сокровища. Фотообзор украшений по мотивам Мира Ведьмака от мастерской "Ярило"
Фотообзор медальона Школы Волка (от мастерской "Ярило")
"Ведьмачья мастерская": Как сделать "Гвинт" (мастер-класс по изготовлению карт для гвинта своими руками)
Первый геймплейный ролик "The Witcher 3: Wild Hunt" (показан на Е3 2013)
Новый трейлер с Дикой Охотой, красивыми пейзажами и зрелищными боями (показан на VGX 2013)
"The Witcher 3: Wild Hunt" — процесс записи движений Геральта (первоапрельская шутка 2014 г.)
Трейлер "Убивая монстров" на русском языке
Итоги летней конференции CD Projekt RED: Цири, Йеннифэр, GOG и трейлер "Меч Предназначения"
Каэр Морхен представляет: подборка новостей по "Ведьмаку 3" (смотрим русскоязычную версию трейлера "Меч Предназначения")
Каэр Морхен представляет: "Ведьмак 3" - самая желанная игра. Доказано Golden Joystick Awards 2014 (смотрим интро-ролик "След")
Новый брутальный трейлер "Ведьмак 3" "Гнев и сталь"
Launch-трейлер "Ведьмак 3" "Незабываемая ночь"
Стартовый трейлер "Ведьмак 3" "Иди своим путём" [Go Your Way]
Красивый мир "Ведьмак 3" (трейлер, демонстрирующий красоты игрового мира)
Релизный трейлер дополнения "Каменные сердца"
Новый эпичный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt - "Эпичный год для Ведьмака"
Дополнение "Кровь и вино". Тизер, геймплей, новые скриншоты
Дополнение "Кровь и вино". Трейлер, новый геймплей, первый саундтрек
День рождения Геральта, или Пьянка в Корво Бьянко: видео (юбилейный ролик в честь 10-летия выхода первой игры "Ведьмак")
3DArt по мотивам книг Анджея Сапковского: таверна "У лиса" в Вызиме и большая комната в особняке Нивеллена
"Ведьмак 3: Дикая Охота" - гайды по косплею: Цирилла и Геральт
Каэр Морхен представляет: подборка новостей по "Ведьмаку 3" (смотрим косплей Йеннифэр, Трисс, Цири и Саскии)
Мой косплей Ведьмака из Ривии (потрясающий Геральт в броне Школы Медведя от Олега Рама)
Косплей четы фон Эверек (Олег Рам и Мария Ханна в образе героев дополнения "Каменные сердца")
Ведьмак. Косплей (в роли Геральта Александр Кузьменков)
Косплей-видео: Цири и Йеннифэр
Новый косплей по вселенной Ведьмака (и снова Олег Рам радует нас своим образом Ольгерда фон Эверека из "Каменных сердец")
Мечты энтузиастки: Дополнение "Пески Офира" (потрясающие фан-арты к вымышленному дополнению от Александры Токарюк)
Героям здесь не место. Один день в шкуре ведьмака (фанфик)
Героям здесь не место. Один день и одна ночь в Оксенфурте (фанфик)
Ведьмак сталкивается с темными душами (фанфик)
Баллада о Геральте из Ривии (это даже не фанфик, это целая поэма)
"Вина Туссента" (стихотворение)
О комиксе "The Witcher: House of Glass". Интервью с Полом Тобиным, автором комикса
Геральт в картинках: рецензия на графическую новеллу "Ведьмак. Дом витражей"
"Все это иллюзия...": рецензия на графическую новеллу "Ведьмак. Лисьи дети"
"Проклятия – запутанные штуки". Рецензия на графическую новеллу "Вeдьмaк. Проклятие воронов"
Комикс "Ведьмак: Угрызения совести" (про Саскию и дальнейшую судьбу Вергена; перевод на русский: Chapai)
Комикс "Убивая монстров" (приквел к одноименному трейлеру; перевод на русский: Chapai)
На этом пока все. Комментарии в вашем распоряжении. Делимся мнениями, общаемся, договариваемся, кто какой гайд пишет, и т.д. Только, чур, без брани, а то придет суровый админ и всех плохишей отшлепает больно банхаммером. И не говорите потом, что я вас не предупреждала.